ЗАВЕРШЕНО!
ЗАВЕРШЕНО!
У вас есть уникальная возможность принять участие в решении реального кейса от Сбера! Поговорим об одной задаче нашей команды: сбор контактных данных организаций из открытых источников с проверкой отсутствия персональных данных вблизи собранных контактов. Будем сравнивать два подхода решения проблемы: с использованием регулярных выражений и с помощью библиотеки Natasha(NER).
Главная цель этого кейса - ускорить процесс сбора и валидации данных. Вам будет предложено техническое решение на языке программирования Python, а также предоставлены метрики производительности этого решения. Не упустите возможность попробовать себя в решении реальной задачи и помочь оптимизировать процессы в Сбере!
Целевая аудитория: студенты IT направлений, знакомые с языком Python, имеющие навыки DA/DS/ML
«Мастер-класс по использованию ИИ в реальном кейсе Сбербанка»
📢 Комарова Ксения, руководитель направления Управления развития технологий дивизиона «Корпоративные клиенты 360» г. Екатеринбург, руководитель направления Монетизации
📢 Близнецова Вероника, главный инженер по разработке Управления развития технологий дивизиона «Корпоративные клиенты 360» г. Екатеринбург, главный инженер по разработке в направлении Монетизация
За последние 5 лет реализовали несколько десятков коммерческих проектов на основе данных. Основали и лидируют направление монетизации – структуре по реализации внешних заказов. Реализуют исследовательские проекты и проекты в области ИИ для решения задач бизнеса и региональной власти
digit@gov39.ru
+7 911 497 8959
АНО "Цифровое развитие", ©2024